ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление подготовки
ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление подготовки
ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
1.2. Настоящий государственный образовательный стандарт высшего профессионального образова-ния предназначен для:
1)...
– абитуриенты, выбирающие направление подготовки или специальность при поступлении в высшее учебное заведение;
– студенты, ответственные за индивидуальное планирование и эффективную реализацию своей учебной деятельности по освоению ООП вуза по данному направлению;
4.2. Подготовка бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам по направлению «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» имеют своей целью:
а) развитие у студентов личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, самостоятельности, гражданственности, приверженности этическим ценностям, повышение их общей культуры и культуры мышления, коммуникативность, умение работать в коллективе и др.;
б) формирование компетенций:
- в сфере профессиональной деятельности.
- в сфере познавательной деятельности и саморазвития;
- в сфере социальной деятельности;
- в области фундаментальных наук;
Бакалавр
осознает важность познавательной деятельности, необходимость постоянного повышения своей ква-лификации и нравственного самосовершенствования;
понимает значение своих социальных функций как гражданина своей страны, члена общества; значе-ние социальной жизнедеятельности человека, его взаимодействия с другими людьми, группой, коллекти-вом;
осознает свою ответственность за возможные отрицательные последствия, связанные с нарушением правовых и этических норм;
осознает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, понимает значение общена-учного теоретического базиса для успешной творческой профессиональной деятельности
Трудоем-кость (Зачетные единицы)
*выделенное курсивом, особо прикололо автора
Соответствие стандартов реальности стремится к нулю
в особенности с практикой.
В стандарте ето даже красиво и умно:
В результате прохождения учебной практики студент должен получить практические навыки сбора, анализа информации о деятельности организации для разработки «технического задания на автоматизацию деятельности организации»
В результате прохождения производственной практики сту-дент должен знать: методы и средства проведения предпроектного обследования организации.
В результате прохождения преддипломной практики сту-дент должен иметь необходимый материал для выполнения выпу-скной квалификационной работы.