Комп подумал подумал и извинился. Вот то, что вчера умерло (глючило потом все сразу, вплоть до рабочего стола), а сегодня воскресло



Живое так не совершенно. Когда ты смотришь вниз, птицы разбиваются в оконных брызгах, и где-то глубоко внизу проносятся самолеты в еще незамутненной глубине январских луж, в ряби апрельского дождя, в тумане декабрьского утра…



Так началась новая глава моей бескрайней жизни. В сотый раз переосознавая себя, я брела по еще не оправившемуся от выпавшего снега и не взлетевшему вновь городу.

Недовольные прохожие прятали свои носы в шарфы и платки, ежились и проклинали наконец наступившую зиму.

Я смотрела на солнце, уже по-летнему греющее землю и слегка щурилась от удовольствия и белизны сверкающего мира. Почему-то хотелось взлететь или хоть на миг утонуть в безбрежности этой секунды…

Кто-то показал мне этот город, кто-то открыл мне в него дверь, кто-то толкнул вперед и приказал: живи! Живи! ЖИВИ! Это новая музыка, новый ритм этого танца, новый поток, в который кто-то толкнул меня…



Кто я? Зачем я? Где я? Все снова белое, все снова мерцает передо-, сзади-, вокруг меня. Словно это свет нового рождения, мысль, слово, так и несказанное никому, но услышанное всеми…



Когда накрывает волна, бесполезно сопротивляться, бессмысленно хвататься и отстаивать прошлое – оно уже было, оно не вернется и я отпускаю его, разжимая ладони и оно словно золотистый песок исчезает в этой белизне… Все заново, все по-другому, но я не боюсь, я… А что есть Я? Что теперь Я, я, …?